«Оптимизация системы обмена рабочей информации, внедрение электронного документооборота в МБОУ “ООШ №43”
Паспорт лин-проекта
Блок 1. Вовлеченные лица в рамки лин-проекта Общие данные: Заказчик: Ю.А. Вожик, директор МБОУ «ООШ №43» Процесс: обмен рабочей информацией, электронный документооборот Границы процесса: от ликвидации конкретных проблем (большие временные затраты,) до выхода на новый уровень эффективности и повышения качества образования. Руководитель проекта: Н.В. Степанова, учитель информатики Команда проекта: Ташкеева Е.В., заместитель директора по НИР, Комарова О.Н,, заместитель директора по УВР, Рыбакова Е.И., замсетитель директора по ВР, Федосеева Н.А,, заметситель директора по БЖ, Невольская Е.Ю,, инспектор отдела кадров. |
Блок 2. Обоснование выбора
1.Большие временные затраты на движение информации (внутренняя электр, ватсап) 2. Большие временные, турдовые затраты на доступ к личной информации обучающихся, учителей (оцифровка личных дел, портфолио). 3.Финансовые затраты на покупку журналов. 4. Двойная нагрузка на учителя. 5. Нарушения, допущенные при ведении классного журнала (исправления, пропуск даты, отсутствие записей темы урока и т.д.), ведут к дисциплинарному взысканию за невыполнение должностных обязанностей. 6. Большие временные затраты на формирование отчетов учителями, администрацией школы (единый отчетная система школы 2.0) 7.Не выполнение координационного плана работы АУП (планер электронный) 8. Участие педагогов в мероприятиях, конкурсах, образовательных событиях (календарь образовательных событий, его оцифровка) 9. Низкий уровень обратной связи с родителями (удовлетворенность, анкеты по внеурочке, голосование за процесс, изменения)
|
|||||||||||||||||||||||||||
Блок3 Цели и эффекты:
Эффекты: 1.Оптимизация нагрузки на учителей, инспектора ОК, АУП 2. Профилактика синдрома профвыгорания, оптимальная адаптация молодых специалистов 3. Повышение качества управленческой деятельности 4. Профессиональный и личностный рост педагогов 5. Вовлеченность родителей в УВП 5. Удовлетворенность родителей возможностью коммуникации 6. Положительный имидж школы в родительском сообществе |
Блок 4. Сроки 1. Согласование паспорта лин-проекта – 01.08.2020 2. Картирование текущего состояния - 01.08.2020 – 15.08.2020 3. Анализ проблем и потерь - 01.08.2020 – 15.08.2020 4. Составление карты целевого состояния - 15.08.2020 – 31.08.2020 5. Разработка плана мероприятий - 15.08.2020 – 31.08.2020 6. Защита плана мероприятий перед заказчиком – 01.09.2020 7. Внедрение улучшений – с 02.09.2020 по 31.05.2021 8. Мониторинг результатов -с 01.06.2021 - по 30.06.2021 9. Закрытие лин-проекта- 30.06.2020 10.Мониторинг стабильности достигнутых результатов с 01.07.2021 по 31.08.2021 |