Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Версия для слабовидящих
Вторник, 03 Декабря 2024, 21.17
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "ООШ № 43" г. Новокузнецка

Меню сайта
Форма входа
Ссылки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ростомер
Дважды победители

Проекты

«Оптимизация системы обмена рабочей информации, внедрение электронного документооборота в МБОУ “ООШ №43”

Паспорт лин-проекта

Блок 1.  Вовлеченные лица в рамки лин-проекта

Общие данные:

Заказчик:  Ю.А. Вожик,  директор МБОУ «ООШ №43»

Процесс: обмен рабочей информацией, электронный документооборот

Границы процесса: от ликвидации конкретных проблем (большие временные затраты,) до выхода на новый уровень эффективности  и повышения качества образования.

Руководитель проекта: Н.В. Степанова, учитель информатики

Команда проекта: Ташкеева Е.В., заместитель директора по НИР, Комарова О.Н,, заместитель директора по УВР, Рыбакова Е.И., замсетитель директора по ВР, Федосеева Н.А,, заметситель директора по БЖ, Невольская Е.Ю,, инспектор отдела кадров.

Блок 2. Обоснование выбора

 

1.Большие временные затраты на движение информации (внутренняя электр, ватсап)

2. Большие временные, турдовые затраты на доступ к личной информации обучающихся, учителей (оцифровка личных дел, портфолио).

3.Финансовые затраты на покупку журналов.

4. Двойная нагрузка на учителя.

5. Нарушения, допущенные при ведении классного журнала (исправления, пропуск даты, отсутствие записей темы урока и т.д.), ведут к  дисциплинарному взысканию за невыполнение должностных обязанностей.

6. Большие временные затраты на формирование отчетов учителями, администрацией школы (единый отчетная система школы 2.0)

7.Не выполнение координационного плана работы АУП (планер электронный)

8. Участие педагогов в мероприятиях, конкурсах, образовательных событиях (календарь образовательных событий, его оцифровка)

9. Низкий уровень обратной связи  с родителями (удовлетворенность, анкеты по внеурочке, голосование за процесс, изменения)

 

Блок3 Цели и эффекты:

Наименование цели, единицы измерения

Текущий показатель

Целевой показатель

Сокращение времени  на движение информации

20 мин

1 мин

Сокращение времени, трудовых затрат на доступ к личной информации  учащихся, учителей

1 час

5 мин

Сокращение времени на заполнение и журнала

2 часа

30 мин

Уменьшение финасовых затрат

12 500 ежегодно

500 рублей

Сокращение  времени формирования отчетов учителей, администрации школы

2 часа / неделя

15 мин

Увеличение плановых показателей работы АУП

75%

100%

Выполнение плана участия педагогов в мероприятиях, конкурсах, образовательных событиях

35%

85%

Повышение участия  родителей в осуществлении обратной связи  

20%

80%

Эффекты: 

1.Оптимизация нагрузки на учителей, инспектора ОК, АУП

2. Профилактика синдрома профвыгорания, оптимальная адаптация молодых специалистов

3. Повышение   качества управленческой деятельности

4. Профессиональный и личностный рост педагогов

5. Вовлеченность родителей в УВП

5. Удовлетворенность родителей возможностью коммуникации

6. Положительный имидж школы в родительском сообществе

Блок 4.  Сроки

1. Согласование паспорта лин-проекта – 01.08.2020

2. Картирование текущего состояния - 01.08.2020 – 15.08.2020

3. Анализ проблем и потерь -  01.08.2020 – 15.08.2020

4. Составление карты целевого состояния - 15.08.2020 – 31.08.2020

5. Разработка плана мероприятий -  15.08.2020 – 31.08.2020

6. Защита плана мероприятий перед заказчиком – 01.09.2020

7. Внедрение улучшений – с 02.09.2020  по 31.05.2021

8. Мониторинг результатов -с 01.06.2021  -  по  30.06.2021

9. Закрытие лин-проекта- 30.06.2020

10.Мониторинг стабильности достигнутых результатов с 01.07.2021 по 31.08.2021

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

При копировании материалов с сайта активная ссылка на сайт обязательна! © 2024