В целях оказания адресной помощи детям из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, малообеспеченных многодетных, неполных и опекаемых, в том числе имеющим на содержании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в подготовке к новому учебному году ежегодно в городе Кемерово проводятся областная акция «Первое сентября - каждому школьнику» по инициативе Губернатора Кемеровской области, городские акции «Помоги собраться в школу», «Семья».
Для включения ребенка в списки на оказание адресной помощи в ходе областной акции «Первое сентября - каждому школьнику» и городских акций «Помоги собраться в школу», «Семья» одному из родителей (законному представителю) необходимо предоставить в администрацию общеобразовательного учреждения, где учится ребенок, документы, подтверждающие основание для оказания семье адресной помощи:
- заявление на имя Губернатора Кемеровской области (форма заявления прилагается);
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (с предъявлением оригинала);
- копия свидетельства о рождении или паспорта на каждого ребенка (с предъявлением оригинала);
- справка о составе семьи на момент обращения;
- справки обо всех видах доходов всех членов семьи за шесть последних календарных месяцев на момент подачи заявления (справка должна содержать информацию о заработной плате, пенсий, пособий, алименты, стипендии и иные социальные выплаты);
- если воспитанием ребенка занимается один из родителей, то документ устанавливающий отсутствие другого родителя (свидетельства о расторжении брака, свидетельство о смерти и др.).
- временно неработающие граждане дополнительно представляют справку из государственного казенного учреждения «Центр занятости населения города г. Новокузнецка» о регистрации неработающих граждан в качестве безработных и размерах получаемого пособия (или о неполучении пособия), справку из территориальных органов Федеральной налоговой службы по налогам и сборам об отсутствии регистрации в качестве предпринимателя.
- в случае получения родителем ребенка алиментов дополнительно представляется справка об алиментах, выплачиваемых или получаемых за три последних календарных месяца (справка, выданная службой судебных приставов, или справка с места работы плательщика алиментов (копии квитанций об уплате алиментов) или копия нотариально заверенного соглашения о перечислении алиментов с приложением документов о суммах, перечисленных в его исполнении за три последних месяца).
Обращаем Ваше внимание, что документы, представленные в общеобразовательное учреждение для принятия решения о включении ребенка в списки на оказание адресной помощи на межведомственной комиссии, должны храниться в архиве школы в течение 5 лет.
Обращаться к соц.педагогу МБОУ "ООШ № 43" Рыбаковой Татьяне Ивановне
тел. 73-42-69 , 73-42-63
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?