Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Версия для слабовидящих
Воскресенье, 19 Мая 2024, 12.24
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "ООШ № 43" г. Новокузнецка

Меню сайта
Форма входа
Ссылки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ростомер
Дважды победители

Новости

Главная » Доска объявлений » Новости

Урок «Безопасность в Интернете»
Информация | 30 Октября 2014, 09.48

Согласно российскому законодательству информационная безопасность детей – это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией, в том числе распространяемой в сети Интернет, вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию (Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"). 

Такую защищенность ребенку должны обеспечить, прежде всего, семья и школа. Это задача не только семейного, но и школьного воспитания. 28-30 октября в рамках проекта «ИТ для молодежи» и урока по медиобезопасности школьников в 2-9 классах был проведен единый урок «Безопасность в Интернете». Цель проведения урока медиабезопасности – обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних обучающихся и воспитанников путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде.

В ходе урока медиабезопасности дети узнали, как сделать более безопасным и полезным свое общение в Интернете, а именно:

  • критически относиться к сообщениям и иной информации, распространяемой в сетях Интернет, мобильной (сотовой) связи, посредством иных электронных средств массовой коммуникации; 
  • отличать достоверные сведения от недостоверных, вредную для них информацию от безопасной;
  • избегать навязывания им информации, способной причинить вред их здоровью, нравственному и психическому развитию, чести, достоинству и  репутации;
  • распознавать признаки злоупотребления их неопытностью и доверчивостью, попытки вовлечения их в противоправную и иную антиобщественную деятельность;
  • распознавать манипулятивные техники, используемые при подаче рекламной и иной информации;
  • критически относиться к информационной продукции, распространяемой в информационно-телекоммуникационных сетях;
  • анализировать степень достоверности информации и подлинность ее источников;

применять эффективные меры самозащиты от нежелательных для них информации и контактов в сетях. 

 

 

 

 

Добавил: Созвездие | E
Просмотров: 268 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

При копировании материалов с сайта активная ссылка на сайт обязательна! © 2024