Закончилась «Мастерская городских стратегий» в Сиб ГИУ. Сегодня состоялась защита проекта «Умный светофор», в состав команды вошли М. Елизавета и Т. Александра. Проектная работа длилась 4 дня. Девочки получили огромный опыт, все очень понравилось
24 марта наши учащиеся приняли участие в VII Региональном чемпионате «Абилимпикс» в Кузбассе. Ш. Егор в компетенции изобразительное искусство, Н. Муродали - выпечка хлебобулочных изделий.
Компетенция «Бисероплетение» принадлежит к числу увлекательных народных искусств, которое имеет уже многовековую историю существования. Бисероплетение – модное хобби – актуально практически во всех областях жизни. Дарья и Кристина решили показать свои навыки в данной компетенции. Желаем удачи!
С 14 - 15 февраля обучающиеся нашей школы приняли участие в Международном конкурсе игре "Инфознайка". Наша школа ежегодно принимает участие в этом конкурсе. Ребятам очень нравятся разнообразные, яркие и современные задания. Желаем удачи и ждем результаты!
С 21 марта по 15 апреля 2022 года в России пройдет ежегодный
образовательный фестиваль по повышению финансовой грамотности My Money Fest (Неделя финансовой грамотности для детей и
молодежи). В рамках этого мероприятия детям, которые зарегистрированы на УЧИ.ру, можно принять участие в олимпиаде по финансовой грамотности.
16 марта на базе МБУ ДО «ДДТ № 2»МБУ ДО «ДДТ № 2» прошел районный конкурс по лего-конструированию «ЛЕГО-город». Конкурс состоял из шести конкурсных испытаний. Ребята показали отличные умения. Ждем результаты конкурса.
В рамках XI Всероссийской недели высоких технологий и технопредпринимательства 15 марта состоялся открытый городской конкурс «Профессии моего города» на базе Центра цифрового образования IT-CUBE. Участники конкурса познакомились с различными профессиями IT-сферы, узнали какими качествами должны обладать профессионалы своего дела, оценили преимущества каждой из них и смогли «примерить» профессии на себя.
Актуальные площадки помогли ребятам по-новому взглянуть на потребности индустриального города, в котором они живут и сделали проекцию на их профессиональную ориентацию в будущем:
- "Разработчик VR/AR-приложений";
- "Переводчик английского языка";
- "Инженер - Оператор робо-футбола";
- "Архитектор-визуализатор";
- "Инженер-программист";
Затем командам было предложено выполнить творческие задания, за каждые из которых школьники получали баллы. По количеству набранных баллов были определены победители.